0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

«Виктория» вводит индивидуальные скидки

«Виктория» вводит индивидуальные скидки
время публикации: 09:07  13 сентября 2016 года
Они будут рассчитываться в зависимости от истории трат. 
Российский ритейлер «Дикси» решил заменить стандартные скидки в супермаркетах «Виктория» на персонализированные. Теперь они будут рассчитываться индивидуально для каждого покупателя в зависимости от истории его трат и предпочтений по товарам. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя ритейлера Антона Пантелеева. Главная цель введения новых скидок - привязать покупателей и увеличить суммы их покупок. 

По его словам, новая система скидок начала действовать в «Виктории» с конца прошлой недели. Раньше максимальный размер скидок в магазинах сети составлял максимум 5% в зависимости от накоплений по карте, теперь это этот показатель может достигать 50% на выбранные товары. Для этого ритейлер анализирует данные чеков покупателя и мобильного приложения ритейлера, рассказал Пантелеев, обработка «больших данных» построена на базе системы SAP. 

Сейчас с картой лояльности в супермаркетах «Виктория» совершается около половины покупок, а с введением новой программы планируется, что этот показатель превысит 80%, отмечает представитель сети. «Мы опираемся на исследования европейских сетей, в которых доля проникновения карт лояльности в чеки может составлять до 90%», – пояснил спикер. 

Помимо этого, компания будет делить покупателей на мелкие группы, например, молодых мам, любителей готовить и др. Ранее «Дикси» делила покупателей на семьи с доходами «средний» и «средний+». 

Стоит отметить, что «Дикси» с начала года в тестовом режиме открыл около 20 магазинов сети супермаркетов «Виктория» в новом формате в Москве и Подмосковье. На фоне замедления роста выручки дивизиона ритейлер решил изменить стандартный формат «Виктории» на более «легкий».