Они будут рассчитываться в зависимости от истории трат.
Российский ритейлер «Дикси» решил заменить стандартные скидки в супермаркетах «Виктория» на персонализированные. Теперь они будут рассчитываться индивидуально для каждого покупателя в зависимости от истории его трат и предпочтений по товарам. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя ритейлера Антона Пантелеева. Главная цель введения новых скидок - привязать покупателей и увеличить суммы их покупок.
По его словам, новая система скидок начала действовать в «Виктории» с конца прошлой недели. Раньше максимальный размер скидок в магазинах сети составлял максимум 5% в зависимости от накоплений по карте, теперь это этот показатель может достигать 50% на выбранные товары. Для этого ритейлер анализирует данные чеков покупателя и мобильного приложения ритейлера, рассказал Пантелеев, обработка «больших данных» построена на базе системы SAP.
Сейчас с картой лояльности в супермаркетах «Виктория» совершается около половины покупок, а с введением новой программы планируется, что этот показатель превысит 80%, отмечает представитель сети. «Мы опираемся на исследования европейских сетей, в которых доля проникновения карт лояльности в чеки может составлять до 90%», – пояснил спикер.
Помимо этого, компания будет делить покупателей на мелкие группы, например, молодых мам, любителей готовить и др. Ранее «Дикси» делила покупателей на семьи с доходами «средний» и «средний+».
Стоит отметить, что «Дикси» с начала года в тестовом режиме открыл около 20 магазинов сети супермаркетов «Виктория» в новом формате в Москве и Подмосковье. На фоне замедления роста выручки дивизиона ритейлер решил изменить стандартный формат «Виктории» на более «легкий».